Древние свитки

Re: Древние свитки

Сообщение Анна(1) » 28 дек 2016, 02:21

Ну в Скайриме сюжет был достаточно прямолинеен, только Партурнакс был неожиданен.


Почему вначале темы и высказалась про Скайрим и тех, кто только по нему о всей линейке судят. Да, Скайрим прошла на один раз. На второй раз до сих пор не потянуло.

Маги слабы поначалу, когда на легендарке тупо не убиваешь обычного бандита, слив ману, но у них: имбовые атронахи для начала игры, а если упороться по разрушению, скиллу к 50-60 начинаешь норм всех валить, на 80 скилла устраиваешь мясо на легендарной сложности.


Угу. А при вкаченном разрушении до 100 от жертв остается дымящаяся кучка пепла=) даже от драконов=)
Аватар пользователя
Анна(1)
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 10:49

Re: Древние свитки

Сообщение minimum » 28 дек 2016, 06:55

Анна(1) писал(а):Почему вначале темы и высказалась про Скайрим и тех, кто только по нему о всей линейке судят. Да, Скайрим прошла на один раз. На второй раз до сих пор не потянуло.
Угу. А при вкаченном разрушении до 100 от жертв остается дымящаяся кучка пепла=) даже от драконов=)


Я по всей линейке не судил, да и никто вроде не говорил =)

Я честно играл в Облу, но то ли у меня что-то не так с графикой было, то ли что, но было весьма мучительно, какие-то слишком яркие и неправдоподобные цвета (хотя у старины Шео было более-менее), в этом плане и морра, и скайрим лучше, более приглушенные и правдоподобные цвета.

Но при этом жалею, что все-таки беседка могла скайрим до ума довести, а не йобу склепать и выпнуть. Даже дополнительная стимовская версия лишь графон прокачивает, а все остальное - модами, модами правь. Причем, блин, многие моды либо не суппортят русскоязычную версию, либо суппортят, но въезжать не тянет. Хотя есть и прикольные моды.

А по поводу магов, при прокачке все равно урон не увеличивается, т.е. как пламя наносит 8 единиц урона, так и будет. Ну с двух рук - 16. Пусть с удвоением эффективности заклинаний школы - 32. Я хз, что там у тебя за драконы были, которые от такого урона ласты склеивали :lol:
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Древние свитки

Сообщение Дархого » 28 дек 2016, 16:07

minimum писал(а):А по поводу магов, при прокачке все равно урон не увеличивается, т.е. как пламя наносит 8 единиц урона, так и будет. Ну с двух рук - 16. Пусть с удвоением эффективности заклинаний школы - 32. Я хз, что там у тебя за драконы были, которые от такого урона ласты склеивали :lol:

Во-первых, урон увеличивается, так как таланты повышают урон навыков. Во-вторых, там есть другие заклинания, например огненный шар с уроном 60 что ли, а рост навыка понижает затраты магии - можно просто закидывать огненными шарами с двух рук :)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Дархого
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 25 май 2016, 00:02

Re: Древние свитки

Сообщение minimum » 29 дек 2016, 06:55

Дархого писал(а):Во-первых, урон увеличивается, так как таланты повышают урон навыков. Во-вторых, там есть другие заклинания, например огненный шар с уроном 60 что ли, а рост навыка понижает затраты магии - можно просто закидывать огненными шарами с двух рук :)


если мне не изменяет память, там всего два скилла на удвоение силы действия заклинаний идет (в навыках, в каждой ветке свое), плюс вроде одеждой можно поднять на сколько-то процентов (максимум вроде 75 видел), плюс маски с драконьих жрецов (но их характеристики не помню, не все собирал). Ок, давай возьмем шар. 60 дмг. С двух рук 120 дмг. Два удвоения - то ли 360, то ли 480, я хз, как там удвоение просчитывают. Но пусть 480. И +75% от одежды. Тогда, если не ошибаюсь в расчетах, суммарный дамаг будет около 840, что ли.

Вот с другим оружием, к сожалению, точных цифр не помню. Вроде у даэдрического легендарного лука 115 дамаг. У стрел не помню, но вроде около 50. Плюс замедление времени, плюс из скрыта 3х дамаг. Плюс, если лук зачаровать, то он тебе и камни душ заполнять будет, и дополнительный урон наносить. Так что плюсы магии только в дамаге, разве что, а вот камни душ они не заполняют. Разве что кастануть похищение души, а потом за 3 секунды (или сколько там действие) успеть противника вальнуть. Как-то так
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Древние свитки

Сообщение Дархого » 29 дек 2016, 10:58

minimum писал(а):если мне не изменяет память, там всего два скилла на удвоение силы действия заклинаний идет (в навыках, в каждой ветке свое), плюс вроде одеждой можно поднять на сколько-то процентов (максимум вроде 75 видел), плюс маски с драконьих жрецов (но их характеристики не помню, не все собирал). Ок, давай возьмем шар. 60 дмг. С двух рук 120 дмг. Два удвоения - то ли 360, то ли 480, я хз, как там удвоение просчитывают. Но пусть 480. И +75% от одежды. Тогда, если не ошибаюсь в расчетах, суммарный дамаг будет около 840, что ли.

Вот с другим оружием, к сожалению, точных цифр не помню. Вроде у даэдрического легендарного лука 115 дамаг. У стрел не помню, но вроде около 50. Плюс замедление времени, плюс из скрыта 3х дамаг. Плюс, если лук зачаровать, то он тебе и камни душ заполнять будет, и дополнительный урон наносить. Так что плюсы магии только в дамаге, разве что, а вот камни душ они не заполняют. Разве что кастануть похищение души, а потом за 3 секунды (или сколько там действие) успеть противника вальнуть. Как-то так

Ага, только на сотке разрушения можно этими шарами забрасывать по откату. А призванное магическое оружие, к слову, тоже может камни душ заполнять с определенным навыком. И да, а что еще нам нужно, кроме дамага? :D зато там есть фамильяр-танк и всякие бафы на живучесть.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Дархого
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 25 май 2016, 00:02

Re: Древние свитки

Сообщение aalor » 29 дек 2016, 17:22

какая лажа
aalor не гордый, ему и полцарства хватит
Аватар пользователя
aalor
 
Сообщений: 1440
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 05:33
Откуда: Томск Сити

Re: Древние свитки

Сообщение minimum » 30 дек 2016, 07:06

пришел аалор и выпендрился :lol:
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Древние свитки

Сообщение aalor » 31 дек 2016, 06:52

minimum писал(а):пришел аалор и выпендрился :lol:

:D
а я чо, я ни чо :lol:
aalor не гордый, ему и полцарства хватит
Аватар пользователя
aalor
 
Сообщений: 1440
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 05:33
Откуда: Томск Сити

Re: Древние свитки

Сообщение minimum » 10 янв 2017, 08:11

ну, кстати, меня все равно магия не впечатляет.

Вернее, вру, пока не поставил мод "Апокалипсис", добавляющий около 150 заклинаний. Там да, есть вполне себе вкусные. А так, противники на высоких уровнях слишком живучие, чтобы их одной магией гасить, особенно базовой. А я никаких "напалмовых струй" в 150 урона не видел.

Сейчас вот гоняю опять, кастану 2-3 заклинания (на дракона больше успеваю, пока он не приземлится), чисто чтобы ветку качнуть, а дальше лук/меч/щит.
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наверх