"Вторжение"

Продолжение Барлионы с момента открытия нового материка.

Re: "Вторжение"

Сообщение larrochar » 17 мар 2017, 06:11

Дархого писал(а):Можно, конечно, но когда у них на старте куча бабла... Топы чисто за счет него вперед вырвутся. Я бы вообще запретил некоторое время деньги вводить, чтобы им не так кайфово было. А старт это очень важно, зачастую те, кто получают преимущество на старте - удерживают его и дальше, ибо к ним в клан опять-таки люди идут.

Тогда разумно компенсировать, например, при достижении персонажем определённого уровня. Поэтапная компенсация снизит расхождение. За шмот на двухсотый уровень получаешь компенсацию по достижении оного уровня, на низких уровнях все при этом будут равны.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
larrochar
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:16

Re: "Вторжение"

Сообщение minimum » 17 мар 2017, 07:24

кстати, идея, в общем, хорошая, но я не совсем понял.
Не могу сказать про Настю, Плинто и прочих высоких топов, но обычно игроки ходят не в настолько сбалансированном шмоте. Т.е. у игрока 230 уровня шмот может быть и на 215 уровень,и на 223, и на 230, а в сундуке какой-нибудь шмот или оружие на 240 уровень. Т.е., в таком случае, что получается, когда игрок станет 215 уровня, ему выдадут компенсацию за экип на этот уровень, а на 223 компенсацию за другую, такая идея, что ли?
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 3546
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Вторжение"

Сообщение larrochar » 17 мар 2017, 09:34

Я вижу это следующим образом:
Лишние деньги наиболее опасны в первое время перезапуска, когда могут создать гиперинфляцию или дать существенное преимущество кому-то из участников рестарта, поэтому выдавать их надо максимально медленно, самый лучший вариант - каждый уровень. На низких уровнях все герои будут получать деньги одновременно, причем у слабых игроков будет даже некоторое преимущество - у них есть низкоуровневый шмот, а потому они получат чуть больше, чем топы. Когда игрок достигает уровня, который у него был до рестарта, получает последнее начисление, включающее деньги и за более высокоуровневый шмот, коим владел.
И обязательно ввести запрет на вывод средств в первый год. Тогда люди будут активнее тратить деньги в игре, а уж различными внутриигровыми событиями лишнюю денежную массу будет вывести проще, чем в реале.
А вот всем, кто вливал деньги из реала, при условии, что в игре данный игрок или гильдия продолжает обладать этими средствами, их стоит компенсировать в реале. Таким образом донатер, который платил за свою прокачку, получит только внутриигровую валюту (он потратил свои реальные деньги, введённые в игру), а вот гильдия, которая на счетах имеет миллионы, получит свои восемьсот тысяч долларов реальными, а за остальные деньги, заработанные в Барлионе, уже получит внутриигровой валютой при достижении гильдией соответствующего уровня.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
larrochar
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:16

Re: "Вторжение"

Сообщение edka72 » 17 мар 2017, 12:22

larrochar писал(а):Я вижу это следующим образом:
Лишние деньги наиболее опасны в первое время перезапуска, когда могут создать гиперинфляцию или дать существенное преимущество кому-то из участников рестарта, поэтому выдавать их надо максимально медленно, самый лучший вариант - каждый уровень. На низких уровнях все герои будут получать деньги одновременно, причем у слабых игроков будет даже некоторое преимущество - у них есть низкоуровневый шмот, а потому они получат чуть больше, чем топы. Когда игрок достигает уровня, который у него был до рестарта, получает последнее начисление, включающее деньги и за более высокоуровневый шмот, коим владел.
И обязательно ввести запрет на вывод средств в первый год. Тогда люди будут активнее тратить деньги в игре, а уж различными внутриигровыми событиями лишнюю денежную массу будет вывести проще, чем в реале.
А вот всем, кто вливал деньги из реала, при условии, что в игре данный игрок или гильдия продолжает обладать этими средствами, их стоит компенсировать в реале. Таким образом донатер, который платил за свою прокачку, получит только внутриигровую валюту (он потратил свои реальные деньги, введённые в игру), а вот гильдия, которая на счетах имеет миллионы, получит свои восемьсот тысяч долларов реальными, а за остальные деньги, заработанные в Барлионе, уже получит внутриигровой валютой при достижении гильдией соответствующего уровня.


Про запрет вывода средств в первый год (и всего остального)это полнейшая чушь и непонимание самой сути Рестарта.

Ну включайте хоть иногда мозг то :)
Поцреоты это те, кто хочет не свою страну сделать лучше, а радуется, что у других хуже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
edka72
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:05

Re: "Вторжение"

Сообщение edka72 » 17 мар 2017, 12:24

Кстати, чуть попохже, если будет время, я изложу главные проблемы и трудности Рестарта и прикину варианты их решения. Там проблем море и вариантов тоже.
Поцреоты это те, кто хочет не свою страну сделать лучше, а радуется, что у других хуже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
edka72
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:05

Re: "Вторжение"

Сообщение Дархого » 17 мар 2017, 16:31

larrochar писал(а):Тогда разумно компенсировать, например, при достижении персонажем определённого уровня. Поэтапная компенсация снизит расхождение. За шмот на двухсотый уровень получаешь компенсацию по достижении оного уровня, на низких уровнях все при этом будут равны.

У топов обычно нет шмота на мелкий уровень, они через несколько лет начнут получать деньги, а мелкие сразу. Ругань будет. Проще тогда уж на каждый уровень лимит денег, например на 1 уровне выдали 100 монеток, апнул второй - еще 200 и так пока компенсация за шмот не закончится.

minimum писал(а):кстати, идея, в общем, хорошая, но я не совсем понял.
Не могу сказать про Настю, Плинто и прочих высоких топов, но обычно игроки ходят не в настолько сбалансированном шмоте. Т.е. у игрока 230 уровня шмот может быть и на 215 уровень,и на 223, и на 230, а в сундуке какой-нибудь шмот или оружие на 240 уровень. Т.е., в таком случае, что получается, когда игрок станет 215 уровня, ему выдадут компенсацию за экип на этот уровень, а на 223 компенсацию за другую, такая идея, что ли?

Совсем топы тоже обычно в несбалансированном шмоте, если уровень не на капе. У них свои проблемы - очень сложно найти экипировку высокого качества (легендарки, эпики и т.д.) на свой уровень, а эпик 200 зачастую может быть лучше уника 220. Как-то так.

larrochar писал(а):Я вижу это следующим образом:
Лишние деньги наиболее опасны в первое время перезапуска, когда могут создать гиперинфляцию или дать существенное преимущество кому-то из участников рестарта, поэтому выдавать их надо максимально медленно, самый лучший вариант - каждый уровень. На низких уровнях все герои будут получать деньги одновременно, причем у слабых игроков будет даже некоторое преимущество - у них есть низкоуровневый шмот, а потому они получат чуть больше, чем топы. Когда игрок достигает уровня, который у него был до рестарта, получает последнее начисление, включающее деньги и за более высокоуровневый шмот, коим владел.
И обязательно ввести запрет на вывод средств в первый год. Тогда люди будут активнее тратить деньги в игре, а уж различными внутриигровыми событиями лишнюю денежную массу будет вывести проще, чем в реале.
А вот всем, кто вливал деньги из реала, при условии, что в игре данный игрок или гильдия продолжает обладать этими средствами, их стоит компенсировать в реале. Таким образом донатер, который платил за свою прокачку, получит только внутриигровую валюту (он потратил свои реальные деньги, введённые в игру), а вот гильдия, которая на счетах имеет миллионы, получит свои восемьсот тысяч долларов реальными, а за остальные деньги, заработанные в Барлионе, уже получит внутриигровой валютой при достижении гильдией соответствующего уровня.

Вывод нет-нет-нет. Люди зарабатывать хотят, а ты им запрещаешь. Ввод средств запретить - это нормально, вывод - не стоит.
А вообще мне кажется что все компенсации стоит выдавать в реале. Выдачей в игре хоть чего-то мы так или иначе устроим перекос в сторону топов, а вот если выдать всю компенсацию реалом и запретить ввод средств на пару месяцев - новички будут не так сильно отставать от топов на старте. Потом, конечно, те начнут деньги вливать в игру, но все же не сразу и новички успеют то же производство подраскачать.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Дархого
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 25 май 2016, 00:02

Re: "Вторжение"

Сообщение edka72 » 17 мар 2017, 20:12

В предстоящем Рестарте я вижу три главных проблемы

1. Проблема собственности.

Никоим образом не затронута. А ведь в собственности у Игроков не только оружие, доспехи и фармакология, но и фермы, рудники гостиницы, рестораны и прочее. Что будет с ними?

Оставлять? Но это противоречит духу Рестарта. Значит, надо выкупить за игровое золото с обязательным выводом в реал. Остаются только Замки. К этой же проблеме примыкает то, что на момент Рестарта все игровое золото обналичивается в обязательном порядке. Вводится запрет на первые полгода-год после Рестарта на ввод в Игру денег больше некоего лимита. 1000 долларов, например.

2. Проблема компенсаций

Предложенную Василием компенсацию надо забыть как страшный сон. :)

Вижу два варианта.

1. Вообще ничего не компенсировать, так как и так все шмотки выкуплены, все игровое золото обналичено.

2. Вариант с двойной компенсацие всего введенного в игру золота после вычета за покупку имущества.

То есть. Если Игрок ввел в Игру 2000 долларов а после продажи всего, что у него было, он вывел 800, то ему компенсируется 2400. Вполне здравая идея, не позволяющая потерять донаторов и просто Игроков, любящих Игру ради Игры.

Если Игрок вывел больше чем ввел, ему ничего не компенсируется.

3. Свобода выбора.

Важнейший вопрос, который тоже не затронут пока.

Василий предлагает лишить будуших Игроков возможности выбирать, кем быть в ИГре. Мол, само сгенерируется.

Считаю, это огромнейшей ошибкой.

Фермер, пришелший в Игру ради заработка или рабочий, захотят быть именно фермером и рабочим, а не каким-нибудь скелетом-лучником.

Поскольку рестарт затеян именно ради ниъ, то лишение возможности выбора просто отпугнет таких Игроков. Настоятельно предлагаю этот момент исправить.

Например, оставить свободу выбора для производственных профессий и исключить его для боевых.

Будет забавно.
Поцреоты это те, кто хочет не свою страну сделать лучше, а радуется, что у других хуже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
edka72
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:05

Re: "Вторжение"

Сообщение minimum » 20 мар 2017, 06:39

вот, кстати, обнулят персов со всеми достижениями, а профессии у старых игроков? обнулятся или вообще уберутся, и их заново надо будет получать? тогда начнется коллапс с той же бижутерией, ведь ювелиров по началу не будет, и прокачивать их тоже никто не сможет, ибо ввод запрета на ввод бабла просто не даст возможности ювелира качать.
- Это не баг, это фича!
- Это не фича, это баг.
Аватар пользователя
minimum
 
Сообщений: 3546
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Вторжение"

Сообщение Дархого » 20 мар 2017, 08:59

minimum писал(а):вот, кстати, обнулят персов со всеми достижениями, а профессии у старых игроков? обнулятся или вообще уберутся, и их заново надо будет получать? тогда начнется коллапс с той же бижутерией, ведь ювелиров по началу не будет, и прокачивать их тоже никто не сможет, ибо ввод запрета на ввод бабла просто не даст возможности ювелира качать.

За счет труда заключенных стартовые ресурсы не особо дорогие, заработают как-то. Понятное дело, что не будут сидеть все время и клепать, а придется идти или к клану, или самому качаться, но это нормально.
И да, я так понял все персонажи полностью обнуляются. Целиком. Разве нет?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Дархого
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 25 май 2016, 00:02

Re: "Вторжение"

Сообщение edka72 » 20 мар 2017, 10:39

Дархого писал(а):За счет труда заключенных стартовые ресурсы не особо дорогие, заработают как-то. Понятное дело, что не будут сидеть все время и клепать, а придется идти или к клану, или самому качаться, но это нормально.
И да, я так понял все персонажи полностью обнуляются. Целиком. Разве нет?


Не забывай, что это всего лишь виртуал и этих самых ресурсов можно в любой момент создать любое кколичество просто из воздуха :)

И Персы обнуляются полностью, конечно, со всеми своими производственными профами. Они просто сотрутся, как будто их и не было.

Хотя, ИМХО, я бы оставил репутацию МНП с новыми Богами. Все ж таки они стали оными благодаря этой троице.
Поцреоты это те, кто хочет не свою страну сделать лучше, а радуется, что у других хуже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
edka72
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:05

Пред.След.

Вернуться в “Вторжение”

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: edgarvz2 и гости: 1

cron
Наверх